Обычная версия Цветные Ч/Б Интервал:
Задать вопрос Версия для слабовидящих

 УРМ Отдела №1 МЖРН УЗАГС

По Коломенскому городскому округу

 

Кабинет № 94 (первый этаж КПЦ)

График работы:

Понедельник – суббота с 09:0 до 17:00

перерыв с 13:00 до 14:00

 

Необходимые документы:

  • Заполненная анкета (выдаёт медицинский работник);
  • Медицинское свидетельство о рождении (выдаёт медицинский работник);
  • Паспорт мамы;
  • Документ о семейном положении мамы (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, справка о заключении брака, решение суда о расторжении брака или др.);
  • Паспорт папы;
  • Банковские реквизиты (если выбрали денежную выплату вместо подарочного набора)

 

ВАЖНО! Чтоб данные на лицевом счёте совпадали с паспортом заявителя!

Заявитель по выплате мама или папа!

Для иностранных граждан:

документы на иностранном языке должны быть переведены,

а переводы должны быть заверены нотариально

 

По вопросам можно обращаться по телефону:

8-901-518-78-58

(только в рабочее время, пожалуйста)

Не менее ВАЖНО!

 

После того как у Вас забрали документы, сообщите нам пожалуйста дату и время Вашей выписки (сразу, как станет известно) любым удобным способом (сообщение, звонок, лично)

 

Это необходимо для своевременного оформления документов на ребёнка

 

Для оформления установления отцовства, просим заранее сообщать о дате и времени, когда приедет папа ребёнка

(оформление документов возможно не позднее чем за два часа до выписки)

 

Просьба учесть информацию, что в КПЦ по субботам вход разрешен до 13:00

 

О готовности документов Вам сообщат сотрудники нашего отдела!

 

 

СПАСИБО!!!